Напишите нам
в WhatsApp!
WhatsApp icon


Замена гофры глушителя — ремонт, цены в СПб

Подробная консультация

Бесплатно проведем детальную диагностику, проконсультируем, предложим варианты ремонта.

Профессиональный подход

Специализированный автосервис по ремонту выхлопной системы автомобиля в Санкт-Петербурге.
Несменные мастера с опытом более 15 лет.

Запчасти в наличии

Качественные гофры глушителя, любые типоразмеры, широкий спектр производителей.
Никаких «подвезём со склада» - запчасти всегда в наличии в автосервисе.

Скорость работы

За 30 минут - от момента начала работ до конца.
Замена гофры за 7 минут - рекорд нашего мастера!
Ремонт авто в присутствии клиента.

Цена ремонта

От 1200 р.
Стоимость зависит от выбора материала, марки и особенностей конкретной модификации автомобиля. Названная по телефону цена ремонта и замены гофры глушителя не меняется. (см. Цены)

Гарантия

Гарантия 1,5 г.
Мы выходцы из «оборонки» (см. подробнее О нас) и не понаслышке знаем, что такое Гарантийные Обязательства. Исполнение гарантийных обязательств – прежде всего репутация нашей организации.

Акция

Гофра Interlock + замена по цене 2500 руб.

Под ключ

(Обработка швов термостойкой краской)

 Гарантия 1,5 г.

Отремонтируем за 30 мин.!

 

Звоните и пишите:

8 (812) 900-25-48

WhatsApp icon  VK icon

Специализированный автосервис Глушитель-BOX СПБ производит качественный недорогой ремонт и замену гофры глушителя бензиновых и дизельных автомобилей в Санкт-Петербурге.

В своей работе мы используем только качественные компоненты. Исходя из нашего опыта и статистики, советуем устанавливать гофру типа Interlock — трехслойные, из нержавеющей стали с усилением металлорукавом. Они наиболее ресурсные и долговечные. Рекомендуем немецкого производителя Zekkert. Мы качественно и со знанием дела осуществляем работы по замене гофрированного соединения с последующей гарантией 1.5 года. По текущей Акции, цена составит 2500 руб., независимо от сложности установки.

Если клиенту предлагается более дешёвый вариант установки гофры глушителя, то становится ясно, что это продукт китайского производства типа гофр Innerbraid. У нас они тоже есть, и ранее мы устанавливали такие компоненты наравне с Interlock. Но теперь, накопив определенный опыт, мы против такого ремонта, хотя и можем с их помощью устранить неисправность по просьбе клиента с отсутствием гарантии.

Наши мастера имеют большой опыт и легко осуществляют ремонт даже в труднодоступных местах автомобиля. Профессиональное владение техникой сварки позволяет максимально точно устанавливать новое гофрированное соединение с ровным красивым швом.

Подробнее о том, как у нас происходит процесс замены гофры, можно почитать ниже. Но прежде немного теории.

Что такое гофра и зачем она нужна?

 

Гофра глушителя является важным компонентом системы вывода отработанных газов и отвечает за так называемую амортизацию (демпфирование). Если быть точными, то это сильфонный компенсатор (сильфон) — упругая складчатая металлическая оболочка, которая действительно напоминает гофрированное соединение (гармошку). Сильфонный компенсатор, или виброкомпенсатор, как правило трехслойный (из них два слоя оплётки). Такая конструкция позволяет растягиваться, сжиматься, деформироваться, компенсировать удары, рывки, детонацию двигателя и изгибаться со значительными перемещениями, сохраняя герметичность.

Таким образом, сильфонный компенсатор и есть гофра (как принято называть его в обиходе), которая является подвижным соединением, призванным «компенсировать» все описанные выше моменты, в особенности у дизельных двигателей автомобилей. Материал – нержавеющая сталь.

Данный узел часто называют гофрированным соединением, а также гофрой приёмной или выхлопной трубы автомобиля.

Несколько причин выхода гофр из строя:

 

  1. Самая распространенная причина – поврежденный катализатор, и в результате непроходимость / избыточное давление выхлопных газов (не во всех случаях). Всё это повышает температуру гофры приёмной трубы и внутреннее давление.
  2. Огромное количество циклов – нагрев / остывание.
  3. Разрушение крепежных (резиновых) элементов глушителей. Разрушение опор (подушек) двигателя, коробки передач автомобиля. В этом случае двигатель имеет излишние перемещения, колебания, вибрации, что и приводит к «напряжениям» и разрушениям виброкомпенсатора.
  4. Естественное старение, коррозия и износ элементов системы выхлопа.
  5. Механические воздействия на гофру, то есть выступающие части дороги / посторонние предметы, воздействующие на днище автомобиля.
  6. Взаимодействие детали с химическими реагентами в зимнее время.

Признаки поломки

 

Основными признаками неисправности гофры глушителя являются:

  • Усиливающийся посторонний звук, явные подсекания, возросшие акустические нагрузки / громкий звук выхлопа.
  • Появление постороннего запаха выхлопных газов в салоне автомобиля — парение (выход) из под днища, а именно в районе средней части, или ближе к двигателю.
  • Появившиеся вибрации и стуки.
  • Провисание приёмной трубы и средней части глушителя.
  • Снижение мощности, возможно незначительное повышение расхода топлива — это связано с некорректной работой кислородного датчика из-за негерметичности выхлопной системы.

 

Гофра глушителя — ремонт или замена?

 

При возникновении неисправности — только замена гофры глушителя! Ремонт сильфонного компенсатора невозможен. Это общепризнанный факт, хотя некоторые автосервисы пытаются что-то выдумывать и ненадолго продляют жизнь вышедшим из строя компонентам.

Гофра приёмной / выхлопной трубы (владельцы по-разному называют данный элемент) является расходным материалом, таким как износившаяся тормозная накладка (колодка) автомобиля, поэтому по истечению своего срока жизни эта деталь подлежит замене с применением определённой технологии и с последующей обязательной антикоррозийной обработкой сварочных швов. Таким образом, под ремонтом порванной или прогоревшей гофры обычно понимают ее замену.

Процесс замены гофры:

 

Особое внимание уделим такому моменту как замена гофрированного элемента выхлопной системы автомобиля.

Новый виброкомпенсатор устанавливается с применением сварки и очень важно соблюсти несколько моментов:

  • Соосность его расположения относительно трубы (в противном случае часть выхлопных газов будет попадать под слоя оплётки).
  • Обеспечить установку гофрированного соединения без так называемых «напряжений», иначе ресурс будет недолгим.
  • Высокая квалификация сварщика (это не только красивый шов, но и равномерный и герметичный провар сопрягаемых частей).

 

Работы по замене сильфонного компенсатора в Глушитель-BOX включают в себя:

  1. удаление старой гофры;
  2. подбор штатного размера по диаметру и длине;
  3. проверка геометрии приемной трубы;
  4. установка нового гофрированного соединения путем сварки (полуавтоматическая / газовая / аргонно-дуговая сварка в зависимости от ситуации и особенности модификации конкретной марки авто);
  5. антикоррозийная обработка швов соединений.

Процесс замены также зависит от того, в каком месте автомобиля расположена гофра глушителя. Если она находится прямо под днищем авто, в легкодоступном месте, заменить гофру можно без снятия приемной трубы. Если же компенсатор находится в труднодоступном месте, необходимо снять узел с приемной трубой и коллектором.

Наш опыт позволил нам разработать собственную технологию, доказавшую свою эффективность, с помощью которой мы можем осуществлять замену гофрированного соединения на коллекторе без его снятия. Это приводит к минимальному вмешательству в выхлопную систему автомобиля и экономит время клиента.

Замена гофры глушителя в Глушитель-BOX СПб

 

Стоимость ремонта и замены

 

Стоимость услуги зависит от сложности работ и конструктивных особенностей автомобиля.

Цена за работу + материал составляет от 2 500 руб. до 4 500 руб.

Ремонт и замена гофры глушителя - Цена

  • Замена гофрированного соединения в доступном месте (работа)

    1 200 руб.
  • Замена гофры глушителя со снятием приемной трубы (работа)

    от 2 000 руб.
  • Замена гофры на коллекторе без его снятия (работа)

    от 2 500 руб.
  • Замена гофрированного соединения в доступном месте (работа + гофра Interlock)

    от 2500 руб.
  • Замена гофры глушителя со снятием приемной трубы (работа + гофра Interlock)

    от 3000 руб.
  • Замена гофры на коллекторе без его снятия (работа + гофра Interlock)

    от 3500 руб.

 

 НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ РЕКЛАМНЫХ «ТРЮКОВ» С ЦЕНАМИ,

ОЗВУЧЕННАЯ ПО ТЕЛЕФОНУ ЦЕНА НЕ ИЗМЕНИТСЯ ПО ПРИЕЗДУ!

 

Если Вам нужно быстро заменить гофру глушителя вашего автомобиля, смело звоните или пишите нам, в автосервис «Глушитель — BOX» СПб. Мы быстро и недорого отремонтируем этот элемент выхлопной системы — заменим прогоревшую деталь на новую и качественную.

Находимся мы в районе метро Бухарестская — Международная — Купчино на ул. Софийская 8, к. 1Б, Санкт-Петербург (СПб).

Время работы: 10:00-20:00, ежедневно.

 

Узнать точную стоимость ремонта вашего авто:

8 (812) 900-25-48

WhatsApp icon  VK icon

Выполненные работы