Сегодня расскажем о ремонте выхлопа а/м «Субару Форестер», объём двигателя 2,0, 150 л.с., бензин. Пробег на момент ремонта 142000 км.
Автомобиль приехал к нам с ошибкой Р0139 (неисправность подогрева 2-ого лямбда-зонда), P0420 (низкая эффективность работы катализатора) и как следствие потеря мощности и существенный перерасход топлива.
Процесс замены катализаторов Subaru Forester
снятие выпускного коллектора.
удаление блока катализаторов (2-е шт. в одном угловом корпусе, см.фото),
установка пламегасителя, производитель «CBD», материал нержавеющая сталь, наполнение керамо-волокном, частая перфорация, обмотка из нержавеющей проволоки на флейте пламегасителя. Размер пламегасителя Subaru Forester: 100х100х57 мм.
Перепрошивка (изменение программного обеспечения ЭБУ ДВС ) на нормы Евро-2
Чип-тюнинг, поднятие крутящего момента на 20-25%, прибавка мощности порядка 10%.
Один немаловажный момент: все термо/экраны установленные на выпускном коллекторе полностью сохранены, т.е высверлены точечные сварные точки и после всех работ установлены на штатное место. К сожалению порой при ремонте этим пренебрегают. В окончании все сварочные швы обработаны термостойкой краской. В полной мере о произведённых работах скажут фотографии.
Фотоотчёт замены катализаторов Subaru Forester
Стоимость замены катализаторов и чип-тюнинга Subaru Forester
Общая стоимость работ и материалов с учетом Чип-Тюнинга составила 15 000 руб.
Стоимость по удалению катализатора и установке пламегасителей и обманки без перепрошивки составит 9 000 руб.
Гарантия на материалы и работу — 2 года.
Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже: