Mitsubishi Pajero Sport замена катализаторов

Раздел:

Сегодня расскажем о достаточно интересной работе (из текущих), в нашем сервисе «Глушитель-BOX», а именно о ремонте автомобиля Mitsubishi Pajero Sport  (он же Монтеро Спорт).

А/м 2002 года выпуска, бензиновый двигатель объёмом 3,0 литра, мощностью 177 л.с. Пробег на момент ремонта стремился преодолеть планку в 300,000 км.

Хотим несколько слов сказать о самом автомобиле, его владельце и то как а/м оказался у нас на ремонте. Несмотря на свои уже немолодые 15 лет прошедшие с момента схода с конвейера, а/м находится в ухоженном состоянии. И всё это благодаря своему владельцу.

Непосредственно сам автовладелец человек интересующийся и понимающей в технике и надо отдать ему должное с автомобилем приятно работать, всё чисто и обслужено. Размышления и самодиагностика подсказала, что к такому ПРОБЕГУ каталитические нейтрализаторы (катализаторы) приказали долго жить и пора произвести процедуру по удалению катализаторов и установке пламегасителей.

Свои поиски по выбору сервиса, который займётся данным ремонтом, владелец начал издалека. Для начала тщательно изучив производителей и поставщиков компонентов выхлопной системы, в данном случае пламегасителей, остановил свой выбор на производителе «CBD», ну а затем «кривая дорожка))))», состоящая из тщательного мониторинга сайтов, штудирования статей и консультаций привела к нам. Не можем не упомянуть, что и нам было приятно услышать в свой адрес приятные слова, о выборе сервиса именно в нашу пользу.

 

Процесс замены катализаторов Mitsubishi Pajero Sport

 

Теперь перейдём непосредственно к техническому процессу, после визуальной и электронной диагностики в нашем сервисе «Глушитель-BOX» был определён следующий алгоритм действий:

— удаление 3-ёх катализаторов (в данном а/м применяется такая схема, т.к мотор V-образная 6, 2-а катализатора установленные на приёмных трубах коллекторов и 1-н катализатор непосредственно под днищем).
— установка 3-ёх пламегасителей марки «CBD», в большинстве своих работ мы используем компоненты данного производителя, ввиду качественного изготовления, качественного наполнения и сертификации, в том числе по международным стандартам ISO.
— замена 2-ух первых лямбда-зондов (диагностика показала неисправность по их работе), на универсальные марки «Denso». Сами датчики были приобретены владельцем на своё усмотрение. Нам же осталось их правильно скоммутировать с проводкой а/м и установить.
— обязательная обработка всех сварных швов термостойкой краской.
перепрошивка на нормы Евро-2, была произведена несколько лет назад.

Размер пламегасителей Mitsubishi Pajero Sport:

  • 100х57х120 мм. (2 шт.)
  • 100х60х330 мм.

 

Фотоотчёт замены катализаторов Mitsubishi Pajero Sport

Далее предлагаем посмотреть на тех.процесс непосредственно на фотографиях. Кстати данный ремонт был сделан очень вовремя, соты катализатора спеклись, непроходимость выхлопных газов огромная.

Общая стоимость работ, включая материалы составила 14000 руб. Гарантия на материалы и работу — 2 года.

Коммутация и замена первых лямбда-зондов для клиента мы сделали бесплатно, а также учли все скидки по предварительной записи указанные на нашем сайте.

После ремонта отклик на педаль газа — мгновенная, отличный результат!

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

 

WhatsApp icon  VK icon

Еще работы из раздела:

Все работы