Chevrolet Captiva — замена катализаторов и чип-тюнинг

Раздел:

Сегодня наш обзор о довольно частом госте в нашем сервисе «Глушитель-BOX», а именно «Шевроле Каптива», двигатель объёмом 2,4 литра, 136 л.с., 2008 г.в., с небольшим пробегом 61000 км.

А/м приобретён у официального дилера и цифрам пробега нет основания не верить.

Владелец по собственной инициативе посетил нас, с просьбой заблаговременно удалить катализаторы, чтобы в будущем избежать проблем и последствий забившегося и спёкшегося катализатора.

Сразу хотим заметить, что при снятии выпускного коллектора на данных а/м с этим мотором, существует один неприятный момент, который и в это раз не обошёл нас стороной. Шпильки крепления фланцевого соединения блока коллекторного катализатора  непосредственно с коллектором имеют особенность «тянуться» и как следствие нарушение резьбы со всеми вытекающими последствиями, т.е. замена шпилек. Шпильки в свою очередь имеют шлицевую посадку в корпусе  фланцевого соединения катализатора и замена их достаточно кропотливая процедура.

 

Процесс замены катализаторов Chevrolet Captiva

 

Итак, что было сделано:

— снятие выпускного коллектора.

— удаление катализатора находящегося непосредственно на выпускном коллекторе.

установка пламегасителя, производитель «CBD», материал нержавеющая сталь, наполнение керамо-волокном, частая перфорация, обмотка из нержавеющей проволоки на флейте пламегасителя.

Размер 1-ого пламегасителя Chevrolet Captiva: 100х120х57 мм.

— удаление катализатора, находящегося непосредственно под днищем а/м и отвечающего за нормы токсичности.

—  установка пламегасителя, производитель «CBD», материал нержавеющая сталь, наполнение керамо-волокном, частая перфорация, обмотка из нержавеющей проволоки на флейте пламегасителя.

Размер 2-ого пламегасителя Chevrolet Captiva: 250х100х57 мм.

Перепрошивка (изменение программного обеспечения ЭБУ ДВС ) на нормы Евро 2

— Чип-тюнинг, поднятие крутящего момента на 20-25%, прибавка мощности порядка 10%.

— замена одной «вытянувшейся» шпильки крепления блока катализатора.

— обязательная замена уплотнительного кольца данного соединения.

— обработка всех сварных соединений термостойкой краской.

 

Фотоотчёт замены катализаторов Chevrolet Captiva

 

 

Стоимость замены катализаторов Chevrolet Captiva

 

Общая стоимость работ и материалов составила 8500 руб., по удалению и катализаторов и установке пламегасителей, включая замену шпильки и прокладки и их стоимость.

Стоимость работ по изменению программного обеспечению и чип-тюнингу составила 6000 руб.

Лучшей наградой за нашу работу, послужил замечательный отзыв владельца автомобиля.

 

 

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

 

WhatsApp icon  VK icon

Еще работы из раздела:

Все работы