Сегодня в сервисе «Глушитель-BOX», частый гость, а именно автомобиль «Mazda CX-5», 2013 года выпуска с атмосферным двигателем объёмом 2,0 литра, мощностью 150 л.с. и пробегом 127 000 км.
Причина посещения, появившаяся ранее на панели приборов ошибка по низкой эффективности катализатора, как следствие ЭБУ был перепрошит на нормы Евро-2 (не в нашей организации), в нашу задачу входило механическое удаление катализатора и установка пламегасителя.
По жалобам владельца была значительно снижена динамика и затруднён пуск мотора.
Особенностью данного автомобиля можно считать то обстоятельство, что выпускной коллектор (как видно на фото) имеет достаточно причудливую конструкцию и как следствие демонтаж осложняется частичным опусканием подрамника двигателя и снятием карданного вала.
Процесс замены катализатора Mazda CX-5
Владельцу был предложен следующий вариант: удаление катализатора, установка коллекторного пламегасителя.
Про применяемые материалы, а именно устанавливаемые нами пламегасители, мы пишем практически в каждой своей статье. Пламегасители отечественного производства, отличного качества, сертифицированные по международным стандартам ISO 9001, марки «СВD».
Размер пламегасителя Mazda CX-5: 110х120х57 мм.
После демонтажа и вскрытия блока катализатора, был обнаружен абсолютно спёкшийся катализатор, превратившийся в некую субстанцию осложняющую работу двигателя и препятствующую выходу выхлопных газов.
Фотоотчёт замены катализатора Mazda CX-5
Здоровье а/м восстановлено, разгонные характеристики вернулись в норму.
Гарантия на все работы и материалы составляет 2 года.
Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже: