Мы вам обязательно перезвоним.
[contact-form-7 id="38"]
Chery Tiggo ремонт катализатора
Буквально на днях мы написали краткий обзор на «ремонт в кавычках» Дэу-Нексии и не прошло нескольких дней как очередной экземпляр из серии «мастеров» своего дела представляем вашему вниманию.
Ещё раз мы хотим обратить ваше внимание на необходимость гораздо внимательнее относиться в выбору сервиса по ремонту и обслуживанию ваших автомобилей.
В этой статье мы достаточно подробно расскажем и покажем недопустимые ошибки и непонимание допущенные при «ремонте» а/м «Chery Tiggo»
Небольшая предыстория ремонта Chery Tiggo
Предыстория: а/м с пробегом 72 000 км, бензиновый двигатель объемом 2.0 литра, мощностью 136 л.с., год выпуска 2012.
Первоначально владелец обратился в профильный сервис с симптомами по значительно ухудшившейся разгонной динамики и загоревшейся ошибки по низкой эффективности катализатора. «Горе-мастерами» были проделаны вот такие «работы»:
- снятие приёмной трубы с блоком катализатора
- удаление катализатора
- установка пламегасителя, причём коллекторного!!!! типа, хотя в данном случае этого не требуется. Установка была произведена наоборот (перепутан вход и выход потока выхлопных газов).
- кустарно была изготовлена обманка (см. фото) из сантехнического гиба.
О качестве сварных швов вы можете судить по фотографиям. Их попросту не существует. При демонтаже выпускной трубы были обломаны все крепёжные шпильки и вместо них установлены болты разной длины и различного диаметра, с разными размерами гаек.
После окончания «ремонта» владелец ещё раз повторно обращался в данный автосервис с жалобой на подсекание, в местах сварки, выхлопных газов. Как итог, «сварочные швы» были обработаны герметиком для выхлопных систем, ПОВЕРХ!!! сварочного шва.
На фото мы постарались отобразить эти моменты. На резонный вопрос о гарантийных обязательствах был получен ответ, далее со слов владельца: «мы не несём никаких гарантийных обязательств, т.к. нержавейка (пламегаситель) не может быть качественно сварена со стальной приёмной трубой»…
Нервы и время, для автовладельца, оказались дороже и тщательно изучив предложения других сервисов по ремонту выхлопа, а/м оказался у нас.
Фотоотчёт
Нам же осталось пройти тот же путь, т.е демонтировать приёмную трубу совместно с пламегасителем, удалить и установить новый (по просьбе владельца) пламегаситель, установить обманку, заменить негодный крепёж, обработать сварные швы термостойкой краской.
Пламегаситель марки «CBD», двухслойная нержавеющая сталь с наполнением керамоволокном.
Размер пламегасителя Chery Tiggo: 100х250х55мм.
Ни о какой культуре производства не может быть и речи. Профессиональная этика не позволяет показать пальцем на данный сервис и опубликовать адрес, во избежание подобных ремонтов.
Стоимость ремонта катализатора Chery Tiggo
Общая стоимость работ и материалов составила 6 500 руб.
По вашему желанию, мы можем перепрошить автомобиля на нормы Евро-2 с Чип-тюнингом.
Гарантия на материалы и работу — 2 года.
Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже: