Замена и удаление катализатора — ремонт, цена в СПб

Отвечаем за качество

 

Делаем как для себя

Профессиональная консультация

Бесплатная диагностика и обстоятельная консультация по вариантам ремонта катализаторов в нашем специализированном автосервисе.

Всё в наличии

Все компоненты «под рукой» - оптимизированный процесс ремонта и экономия Вашего времени.

Время работы

От 30 мин до 3 часов.

В присутствии клиента.

Время зависит от модификации автомобиля и сложности выполняемых работ.

Правильный подход к делу

Знаем, что такое соблюдение технологий, качество сварочных работ, обработка швов антикоррозийными составами.
Мы выходцы из «оборонки» (смотрите раздел О нас), и этим многое сказано.

Оптимальные цены

Баланс «Цена - Качество».
Ставим на первое место качество работ и применяемых компонентов, ваше настроение и нашу репутацию.
(см. Цены )

Продолжительная гарантия

От 2 до 7 лет.
Тесно сотрудничаем с одним из самых известных отечественных производителей компонентов для системы выхлопа. Держим реальные гарантийные обязательства.
С нами не надо переделывать!

 

 

Звоните и пишите:

8 (812) 900-25-48

WhatsApp icon  VK icon

Замена катализатора — одна из основных услуг нашего специализированного автосервиса Глушитель-BOX СПБ. Мы осуществляем профессиональный ремонт катализаторов: удаление и замену на пламегаситель, перепрошивку и чип-тюнинг в г. Санкт-Петербург.

Мы имеем богатый опыт ремонта выхлопных систем автомобилей — подтверждением тому сотни отремонтированных автомобилей разных марок (читайте статьи в Наших работах, в которых описан процесс ремонта «от» и «до» с множеством фотографий), отсутствие незавершенных работ и гарантийных случаев.

Наша компания тесно сотрудничает с одним из самых известных отечественных производителей компонентов для системы выхлопа — мы оперативно предоставляем практические консультации на различные инновации в их производстве и, в свою очередь, пользуемся их теоретической базой, станочным парком для интересующих нас моментов. Как следствие, наш сервис несёт реальные гарантийные обязательства на все виды наших работ и применяемых компонентов, так как мы видим и понимаем процессы производства изнутри. Отзывы клиентов подтверждают нашу высокую квалификацию.

Быстрый и качественный ремонт, адекватные цены, честная продолжительная гарантия, приятный сервис — мы делаем всё, чтобы вам было комфортно с нами работать.

Чтобы качественно отремонтировать катализатор, мы предлагаем несколько вариантов решения (с индивидуальным подходом для каждой конкретной марки и модели автомобиля), с помощью которых Ваш двигатель снова оживет и начнет работать в штатном режиме и без ошибок.

Варианты ремонта

 

  1. Замена катализатора на новый оригинальный или аналоговый (универсальный)
  2. Удаление и замена на спортивный катализатор
  3. Замена катализатора на пламегаситель фабричного производства
  4. Замена катализатора на ремонтный блок / вставку собственного производства

Замена катализатора на новый оригинальный или аналоговый (универсальный)

 

Замена катализатора на новый оригинальный в штатное место – ввиду своей немалой стоимости (около 30000 руб., а зачастую от 45000 руб. и выше) применяется не часто. Тем не менее, это самый предпочтительный способ ремонта для современных автомобилей.

Аналоговый  – это неоригинальный универсальный катализатор, подходящий для любых марок авто. Он стоит дешевле оригинального, однако всё равно стоимость достаточно высокая, поэтому клиенты редко заказывают замену катализатора на аналоговый.

 

Замена катализатора на пламегаситель (фабричный)

 

Самым популярным способом ремонта катализаторов является удаление каталитического нейтрализатора и его замена на пламегаситель — один из видов резонатора (коллекторный или универсальный). Данный способ оптимален в ценовом диапазоне и надежен в эксплуатации. Все устанавливаемые нами пламегасители фабричные и сертифицированы по действующим стандартам качества. Материал — многослойная нержавеющая сталь с наполнением (огнеупорное керамическое волокно), высокого качества.

Ремонт происходит следующим образом. Физическое удаление катализатора. Следующим этапом вместо него в его корпус устанавливается пламегаситель и обманка второго лямбда зонда (которая сообщает датчику кислорода, что всё в порядке, катализатический нейтрализатор на месте), либо осуществляется перепрограммирование ЭБУ (программный перевод автомобиля на Евро 2).

Перепрошивка ЭБУ — это самый надежный способ от появления ошибок по катализатору в будущем, и этим компенсируется его относительная дороговизна по сравнению с обманкой, которая ставится быстро и стоит недорого, но является недолговечной, и через пару сотен километров снова выдается ошибка. Установка обманки — способ старинный и всё реже применяемый, однако существует некоторое количество старых машин, которые невозможно перепрошить. В таких случаях мы устанавливаем обманки датчика кислорода, о чем подробно изложено в примерах раздела Наши работы.

Советуем ознакомиться с разделами Перепрошивка и Чип тюнинг, а также Установка обманки лямбда зонда, где мы «на пальцах» объясняем, что это такое и в каких случаях применяется. В любом случае один из вариантов является обязательным после установки пламегасителя.

 

Удаление и замена на спортивный катализатор

 

Наряду с установкой пламегасителей, мы можем рекомендовать устанавливать спортивные катализаторы, которые не так сильно чувствительны к топливу. Как и в случае с заменой на пламегаситель, на первом этапе происходит удаление каталитического элемента, а затем устанавливается спортивный катализатор + осуществляется перепрограммирование и Чип-тюнинг. Основной плюс замены катализатора на спортивный — это соответствие стандартам ЕВРО 3 и увеличение мощности в среднем на 3%.

 

Ремонтная вставка

 

В интернете достаточно часто встречается запрос по «ремонту катализаторов», поэтому мы бы хотели прояснить данный момент. Ремонт катализатора при его выходе из строя невозможен в принципе, поскольку это расходный элемент, но можно заменить не весь блок, а только его внутреннюю часть.

Не так давно нами был изготовлен и успешно испытан ремонтный блок / вставка катализатора собственного производства, позволяющий создать необходимые характеристики, а именно противодавление (сопротивление) выхлопных газов. Ремонтный блок изготовлен из нержавеющей стали, имеющей высокую температуру плавления (и, как следствие, – длительный ресурс эксплуатации), имеет продолжительный срок службы — наша гарантия составляет 5 лет. Ремонтная вставка производится индивидуально для каждой конкретной модели и модификации авто, с соблюдением заводских (оригинальных) размеров.

Стоимость не отличается от стоимости стандартного пламегасителя. Как и в случае с пламегасителем, обязательным завершением работы является перепрошивка на нормы Евро 2 + Чип тюнинг, либо установка обманки.

Процесс ремонта

 

Последствия несвоевременного ремонта

 

Типичная проблема, с которой сталкиваются обладатели авто с нормой токсичности Евро-4 и 5, — это распад и закупоривание сот каталитического нейтрализатора. При этом периодически или постоянно появляется сигнал Ошибка двигателя Р0420 (значок «Check»). Возможны также следующие неявные признаки неисправности:

  • увеличился расход топлива (порой незначительно),
  • ухудшилась разгонная динамика,
  • возможен так называемый «дребезг» со стороны выпускного тракта.

С нерабочим катализатором эксплуатация автомобиля категорически не рекомендуется, так как, помимо повышенного расхода топлива и потери динамических характеристик, есть вероятность попадания частиц и пыли разрушенного каталитического нейтрализатора в двигатель и масляную систему, что повлечёт либо капитальный ремонт, либо замену двигателя. Наш опыт показывает, что вовремя пройденная проверка катализатора и его ремонт — залог продолжительного срока эксплуатации двигателя!

Стоимость ремонта

 

Стоимость зависит от конструктивных особенностей автомобиля. Некоторые а/м имеют несколько катализаторов. Где-то необходимо снятие выпускного коллектора, и ремонт занимает до 3-х часов, а где-то находится в доступном месте (под днищем), и ремонт занимает около часа. Также цена зависит от выбранного варианта ремонта. Поэтому лучше звоните 8 (812) 900-25-48, расскажем про все возможные варианты с точными ценами для вашего авто.

ЗАМЕНА И УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА - ЦЕНЫ

  • Компьютерная диагностика

    Бесплатно
  • Замена / удаление катализатора (работа)

    от 500
  • Удаление катализатора и установка проставки под лямбда-зонд

    от 2 500 руб.
  • Замена катализатора на пламегаситель + проставка (под ключ) в доступном месте

    от 4 000 руб.
  • Замена катализатора на пламегаситель (нерж.) + проставка (под ключ) в доступном месте

    от 4 000 руб.
  • Замена катализатора на пламегаситель на коллекторе + проставка (под ключ)

    от 5 500 руб.
  • Установка пламегасителя + перепрошивка (ЧИП тюнинг)

    от 7 000 руб.
  • Замена катализатора на универсальный (под ключ)

    от 16 000 руб.
  • Замена катализатора на китайский "no name" (НЕ РЕКОМЕНДУЕМ)

    от 6 000 руб.

Приезжайте к нам на профессиональную бесплатную диагностику с помощью компьютера и вспомогательных устройств!

Автосервис Глушитель-BOX, СПб находится по адресу: метро Бухарестская — Международная — Купчино, ул. Софийская 8, к. 1C, Санкт-Петербург.

Время работы: 10:00-20:00, ежедневно.

НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ РЕКЛАМНЫХ «ТРЮКОВ» С ЦЕНАМИ,

ОЗВУЧЕННАЯ ПО ТЕЛЕФОНУ ЦЕНА НЕ ИЗМЕНИТСЯ ПО ПРИЕЗДУ

Звоните и пишите:

8 (812) 900-25-48

WhatsApp icon  VK icon

 

 

Выполненные работы