Софийская 8, к 1

Схема проезда

8 (812) 900 25 48

Санкт-Петербург

«Хундай Санта Фе», 3-го поколения. Удаление сажевого и отключение DPF.

Раздел:

Сегодня в нашей статье мы расскажем о автомобиле «Хундай Санта Фе», 3-го поколения. Примечателен данный а/м тем, что выпущен для внутреннего рынка Кореи, имеет силовой агрегат с меньшим объёмом и как следствие отсутствие готового программного обеспечения для норм Евро 2.
Итак, в наш сервис «Глушитель-BOX», обратился владелец с просьбой об удалении «экологии» и переводе а/м на нормы Евро 2. Обязательным условием являлось выполнить ЧИП-Тюнинг, т.к., объём двигателя 2,0 см3, в отличие от официально ввозимых автомобилей с мотором объёмом 2,2 см3 и мощностью 142 л.с., в отличие от 197 сильных собратьев. Мы могли и отказаться от подобного заказа, но не в наших правилах так поступать и было принято решение приступать к выполнению работ.

В части механических работ был демонтирован выпускной коллектор, в едином блоке которого расположен сажевый фильтр и катализатор.

Вышеупомянутый сажевый фильтр и катализатор был удалён и установлен пламегаситель (120/150мм), из нержавеющей стали с наполнением керамо/волокном.
Дальнейшие работы производились с ЭБУ EDC17CP14. Здесь мы расскажем подробно. Данные модификации а/м, для внутренненго рынка, имеют так называемый горный тормоз (моторный тормоз), позволяющий без применения тормозов производить спуск с гор, в нашу задачу входило, в том числе отключить и данную функцию.
Ещё один важный момент, эти а/м имеют искусственный ограничитель скорости (до 110 км/ч) и при ввозе данное ограничение обязательно удаляется «организациями» осуществляющими ввоз. Так вот, при снятии блока ЭБУ, мы обнаружили ранее снятый и вскрытый блок ЭБУ (для удаления ограничения по скорости) и установленный назад без какой-либо герметизации!

Перечислим какие работы были произведены с блоком ЭБУ EDC17CP14 с drod (степень защиты процессора):

— программное отключение клапана ЕГР
— отключение датчика дифференциального давления
— увеличение мощностных характеристик
— отключение DPF (Сажевый фильтр)

Наше подразделение, отвечающее за выполнение всех работ по программному обеспечению, справилось с поставленной совершенно нестандартной задачей, т.к. вначале мы упоминали, что готового программного обеспечения на данную модификацию а/м не существует. Времени было затрачено значительно больше, но и результат сугубо положительный, владелец доволен на все 100 процентов, мы довольны, что справились!

 

Всегда готовы ответить на вопросы связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно в нашей группе Вконтакте или по телефону 8(812)900-25-48. Или просто оставьте заявку в форме ниже.
 
Получить консультацию

Еще работы из раздела:
Все работы