Установка пламегасителя

 

Начнём с того, что пламегаситель и есть аналог резонатора. Различие заключается в том,  он не только способен погасить резонансные колебания (мы вкратце касались этой темы в разделе о резонаторах), но также способен снизить температуру выхлопных газов.

История появления такой детали как пламегаситель достаточно проста: с течением времени к современным автомобилям стали применяться всё более строгие и жёсткие нормы по выбросам  выхлопных газов в окружающую среду. Соответственно доля а/м с катализаторами стала основной на наших дорогах. Катализаторы, как все мы понимаем, имеют свой срок службы, т.е., ограниченный ресурс и как следствие стоимость их замены очень высока. Исходя из этого на свет появился – «пламегаситель», некий заменитель катализатора, позволяющий двигателю работать в штатном режиме, но уже без строгих норм по экологии.

Теперь немного о внутренностях «пламика» (название принятое в обиходе). Деталь основана на классической конструкции с трубой и внутренними переборками и воронками (так называемыми уловителями которые призваны снизить скорость горячей газовой струи), с наполенением шумопоглощающим материалом (обычно базальтовым волокном), в идеальном варианте с несколькими слоями корпуса.

Существуют универсальные пламегасители, которые можно к каждой конкретной модели подобрать по диаметру и длине, а также изготовленные для конкретных марок и моделей. Применяемые при изготовлении материалы, должны обладать, повышенной устойчивостью к реагентам, попросту в идеальном варианте должны быть сделаны из нержавеющей стали.

Мы используем и применяем пламегасители, резонаторы, механические обманки только из нержавеющей стали. Исходя из этого мы способны нести гарантийные обязательства от двух лет и качественно выполнять свою работу.

Ну и завершении несколько слов о разновидностях пламегасителей: существуют так называемые коллекторные пламегасители, т.к. катализатор расположен изначально на коллекторе, и соответственно, удалив катализатор на коллекторе, мы устанавливаем пламегаситель четко по посадочному месту (приварочной плоскости) коллектора, либо на ровном участке выхлопной трассы, но здесь мы руководствуемся исключительно диаметром и длинной нужного нам пламегасителя.

Стоимость установки пламегасителя

  • Установка пламегасителя

    от 850 руб.
  • Пламегаситель + замена (под днищем)

    от 3 500 руб.
  • Пламегаситель + замена (на коллекторе)

    от 4 500 руб.

Пламегасители из нержавейки

Мы используем пламегасители высокого качества из нержавейки c базальтовым наполнением и даем на работу и компоненты самую продолжительную гарантию в городе от 2-х до 7-ми лет.

Лучше сделать один раз качественно, чем потом переделывать. А переделывать приходиться достаточно часто, потому что некоторое наши «коллеги» устанавливают компоненты самого низкого качества из-за их низкой стоимости. При этом клиент экономит незначительно и в дальнейшем снова приезжает на замену, но уже к нам.

Цена зависит от конструктивных особенностей вашего автомобиля. Чтобы узнать точную стоимость замены пламегасителя на вашем авто, звоните нам 8 (812) 900-25-48 . В своих прайсах мы не используем «завлекательных цен», и, самое главное, озвученная по телефону цена не изменится по приезду.

 

 

Звоните и пишите:

8 (812) 900-25-48

WhatsApp icon  VK icon

Выполненные работы