Софийская 8, к 1

Схема проезда

8 (812) 900 25 48

Санкт-Петербург

Сажевый фильтр

Введение экологического стандарта ЕВРО-4, регламентирующего количество вредных выбросов в окружающую среду автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, вынудил производителей автомобилей применить техническое решение, которое позволило бы добиться значительного снижения выбросов вредных и опасных для здоровья человека веществ, а именно таких как сажа.
Именно по этой причине, большинство современных дизельных автомобилей оборудованы системой нейтрализации сажи, основным элементом которой является “противосажевый фильтр”.
Само название — «сажевый фильтр» — расставляет всё по местам. Происходит задерживание частиц сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива.

Принцип работы сажевого фильтра

Сажевый фильтр представляет собой металлический цилиндр, заполненный жаростойким керамическим материалом с ячеистой структурой, который способен задерживать мелкие сажевые частицы. Блок управления двигателем отслеживает пропускную способность сажевого фильтра и в случае необходимости запускает регенерацию, т.е. процесс очистки фильтра от накопившейся в нем сажи.  

Сажа сжигается в процессе движения машины под нагрузкой, например, при движении по трассе, когда температуре в фильтре достигает 350-400 градусов и выше. Дальнейшее движение разогретых газов по выпускному тракту, приводит к повышению температуры в сажевом фильтре до 500-700 градусов. Сажа начинает выжигаться. Об этом может свидетельствовать чёрный дым, выходящий из трубы. Моментальный расход топлива и обороты холостого хода повышаются.

Выявление неисправности  сажевего фильтра:

Чем раньше будет выявлена проблема с сажевым фильтром, тем лучше.
Симптомами проявления проблем с сажевым фильтром являются:
— снижение тяги мотора
— периодически появляющаяся повышенная дымность выхлопных газов
— повышенный расход топлива
— неустойчивые обороты холостого хода
— повышенный уровень моторного масла в двигателе
— неестественный, шипящий звук при работе двигателя
— предупреждающий сигнал в виде иконки DPF фильтра на панели приборов.

Срок службы нового сажевого (DPF) фильтра составляет приблизительно 70…120 тыс. км. Цена нового сажевого фильтра находится в диапазоне 60-180,000 руб. Если экономическая составляющая ремонта Вашего авто является для Вас важной, а покупка нового сажевого фильтра Вас не устраивает ввиду большой стоимости, то вариант оперативного удаления сажевого фильтра является оптимальным и наиболее выгодным решением, как для Вас, так и для Вашего автомобиля.

Какие «плюсы» удаления сажевого фильтра?

— отсутствие подобных проблем в будущем
— восстановление тяговых характеристик двигателя
— снижение среднего расхода топлива
— отпадает необходимость использования дорогостоящих моторных масел
предназначенных для автомобилей с сажевыми фильтрами
— стоимость процедуры удаления во много раз ниже стоимости нового сажевого фильтра, срок службы которого при эксплуатации в наших условиях существенно ниже регламентированного заводом изготовителем.

Применяемые материалы: исключительно нержавеющая сталь, качество высокое, набивка качественная, ознакомиться можно на сайте.Гарантия на материалы и работу — 2 года.

Готовы дополнительно проконсультировать и показать «вживую» применяемый нами материал и комплектующие.

Стоимость физического удаления от 4 000 руб. (под ключ)

Стоимость программного отключения очень сильно варьируется в зависимости от марки и модели авто и составляет от 5 000 руб. до 20 000 руб.  

Приезжайте на бесплатный осмотр и компьютерную диагностику, находимся мы на ул. Софийская 8/1,

 «Глушитель-BOX»

Записаться на диагностику сажевого фильтра

Выполненные работы